Обслуживание компьютеров организаций,

сети, интернет разработки +7 (495) 740-37-67
  • Контакты
  • Услуги и цены
  • Схема проезда
  • Новости
  • Статьи
Навигация
  • Главное
  • Услуги и цены
  • Контакты
  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Наши связи
  • Карта сайта
  • Актуально
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
 
10.11.09 00:00 | Печать E-mail

Ваш интернет-сайт  - Ваш помощник и рекламный агент.

                 Сегодня мы начинаем цикл статей, посвященных одному из самых доступных средств рекламы Вашего бизнеса. Каждый, когда-либо начинавший собственное дело знает, как легко зарегистрировать собственную фирму и как трудно привлечь к ней внимание потенциальных клиентов. Казалось бы,  ребенок знает  «реклама – двигатель прогресса!». Однако,  у начинающих бизнесменов редко, когда имеются  средства,  и немалые, на ее размещение в печатных изданиях. Не говоря о радио и телевидении.

  Поэтому,  наиболее доступным средством рекламы своего бизнеса и является ??нтернет-реклама.  Но и здесь не так все просто. Очень многие начинающие бизнесмены ошибочно полагают что,  сделав свой сайт (руками своего «продвинутого» племянника) и разместив его в интернете, они отбоя не будут знать от клиентов.  ?? потом с удивлением спрашивают: «Почему, даже набрав в каком-либо поисковике в интернете ссылку на свой сайт, получают отрицательный ответ от него?»

         Конечно, хотя интернет-реклама и доступней рекламы, например, на телевидении, но тоже требует материальных вложений.  ??, если Вы доверитесь специалистам в области создания, продвижения, сопровождения интернет-сайтов, то платить все равно придется. Ведь, чтобы воплотить Вашу идею в жизнь, будет работать немало специалистов в разных областях:  художники, дизайнеры, «верстальщики» сайтов, специалисты в области продвижения и сопровождения и др. ?? величина этих вложений зависит уже от Ваших аппетитов, планов и, конечно наличия материальных средств. Но могу сказать, что по нашим исследованиям, расходы на интернет-рекламу примерно в 5-7 раз меньше, чем на рекламу в печатных изданиях.

         Не будем вдаваться в подробности создания  сайта. Попробуем разобраться, каким он должен быть, какую информацию должен нести, чтобы однажды пришедший к Вам на сайт посетитель не только стал постоянным гостем, но и посоветовал его своим знакомым, друзьям, коллегам.

         Что же это за информация, которую необходимо в первую очередь «выложить»  у себя на сайте. В первую очередь это, конечно, перечень и цены товаров или услуг, которые оказывает организация. Положительный эффект играет описание товаров и услуг. По-возможности, все это должно сопровождаться  фотографиями, рисунками  или схемами.  Обычно, в меню сайта это пункт «Номенклатура», «Товары», «Услуги» и т.д.

         В некоторых случаях желательно сделать отдельную строку меню, по которой посетитель будет переходить на справочную информацию («Справочники») .

         Конечно, необходимо указать контактные данные: адрес, номера телефонов, схему проезда.  Причем, схема должна быть рассчитана как на автомобилистов, так и на пешеходов, людей, едущих на городском транспорте. (В меню сайта «Контакты» или раздельно «Контакты» и «Схема проезда»).

         Далее в меню желательно присутствие пункта «Статьи», в котором посетитель  сможет узнать о чем-то интересном касательно вашего рода деятельности. Не стоит помещать на сайт статьи, которые не отвечают вашей тематике. Если уж очень хочется поместить такую статью, можно подумать о создании отдельного раздела (например «Это интересно»).

         Вы можете создать раздел «Новости», в котором будут помещаться как новости отрасли, так и новости организации.  

         Чтобы посетителю было удобно передвигаться по сайту и находить необходимую информацию, целесообразно разместить в меню пункты «Поиск» и «Карта сайта»

         Чтобы иметь контакт с посетителями, желательно создать раздел «Гостевая страница», «Вопросы и ответы» (или в английской интерпретации FAQ's).

         Сегодня мы поговорили об основных разделах сайта. Не обязательно все они должны присутствовать на вашем WEB-сайте. Ведь, если сайт состоит всего из двух страниц, то вряд ли стоит помещать «Карту сайта». Поэтому вы сами должны решить для себя, что хотите видеть на своем сайте полезного для посетителей.

          В следующий раз мы поговорим непосредственно о процессе разработки сайта. Своими ли руками попытаетесь построить его или воспользуетесь услугами профессионалов.

Геннадий Воронин

 

Copyright © 2003-2015 IG-Studio. All Rights Reserved.

Дизайн IG-Studio.